20 Сентября 2011
Обеспечим светильниками регионы!
Все мы знаем, что в Москве выбор больше, чем в каком-либо другом городе России. Но, живя в Казани или в Саратове, Вы так же можете приобрести люстру или светильник, который Вам нравится, и не обязательно ехать за ним в Москву. Прогресс пошел гораздо дальше и сейчас, заказав люстру в интернет-магазине, Вы получите её в течении короткого периода времени. Наверняка у Вас появятся вопросы: а не опасно ли это, вовремя ли придёт товар, в каком виде он придёт, понравится ли товар вживую, а не на картинке и много-много других. Эти вопросы возникают от недостатка информации об этом. И мы постараемся развеять все Ваши опасения. Во-первых, все вопросы вы сможете задать по контактным телефонам, указанным на сайте, а так же по электронной почте службы поддержки. Каким образом происходит процесс заказа и доставки люстры в регионы?
Сначала Вы выбираете понравившийся светильник, оформляете его на сайте в соответствии с подсказками, на указанный вами электронный ящик приходит подтверждение заказа. Затем менеджеры в течении одного дня связываются с вами для подтверждения наличия товара и утверждения деталей заказа. Вас обязательно спросят, как Вам удобно расплачиваться, какую транспортную компанию предпочитаете, и если вдруг нет в наличии того светильника, который Вы выбрали, то Вам обязательно предложат на выбор несколько аналогичных моделей.
Как расплачиваться? Наша компания предлагает Вам несколько способов оплаты:
- с помощью безналичного платежа. Этот способ удобен для юридических компаний, или для тех, у кого есть свой безналичный счет.
- с помощью электронных платежей (Яндекс.Деньги, банковской карты, электронных систем оплаты). Этот способ для тех, у кого есть счета в системах электронных платёжных систем или банковская карта. Мы принимаем оплату только с карт MasterCard, Visa, Maestro.
- Банковским переводом. Менеджер выставляет счет, а Вы оплачиваете через банк.
После того, как товар оплачен, менеджер в течении двух дней отправляет Вам светильник. Транспортные компании так же предоставляются на Ваш выбор. Если Вы не особо разбираетесь в перевозке товаров, то менеджер сориентирует Вас. Наиболее долгие и прочные отношения у нас сложились с компаниями:
- EMS. Почта России. Плюсы в том, что Вы всегда можете отследить статус доставки товара на сайте. Но сроки доставки оставляют желать лучшего. Достоинством так же является то, что компания производит доставку практически в любой уголок России. Даже туда, куда не могут доставить другие курьерские службы. Поэтому если Вам не критичны сроки доставки, то воспользуйтесь услугами данной компании.
- Грузовозофф. Низкие цены выгодно отличают эту компанию от других. Крупная компания, с развитой сетью филиалов. Более короткие сроки доставки. Так что, если вы живете в крупном городе и у Вас горят сроки, то Вам лучше выбрать эту компанию.
Так же вы вправе воспользоваться другими транспортными компаниями: Автотрейдинг, ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис и другими.
Расценки можете узнать на сайтах соответствующих компаний в разделе «Калькулятор», объём товара при необходимости можно уточнить у менеджера нашего магазина, либо в карточке товара. Стоимость доставки оплачивается отдельно и зависит от выбранной вами компании. Цена за доставку оплачивается в момент получения Вами товара. Для того, чтобы избежать недопонимания в стоимости доставки, уточняйте у доставочной компании все параметры доставки и тарифы. Контакты соответствующей компании Вы можете найти у них на сайтах, где так же есть «Калькулятор тарифов», с помощью которого можно рассчитать точную стоимость доставки до Вашего населенного пункта.
БЮДЖЕТ покупки: Таким образом, чтобы приобрести светильник в нашем интернет-магазине, Вам необходимо планировать следующие затраты:
- стоимость светильника (не забудьте спросить про комплектующие), по 100% предоплате,
- стоимость доставки, оплачивается в момент получения товара.
После того, как Вы оплатили светильник и выбрали транспортную компанию, менеджер оформляет доставку Вашего товара. И Вам остаётся только ждать!
Сколько в действительности придётся ждать?
СРОКИ покупки. С момента того, как Вам понравился товар на нашем сайте и до момента его получения, пройдёт определенное количество времени. Из чего же оно складывается?
- 1 день. Вы оформили заказ и в течении одного дня менеджер с Вами связывается, уточняет детали, выставляет счёт.
- Какое количество времени Вам потребуется на оплату, зависит от Вас. Это может занять от нескольких секунд (оплата банковскими картами или платёжными системами) до нескольких дней (оплата безналом или банковским переводом).
- 2 дня на отправление заказа после оплаты и определения транспортной компании. - Непосредственный срок доставки транспортной компанией из Москвы до вашего населенного пункта. Более менее конкретно этот срок Вы можете уточнить у менеджеров транспортной компании, которой отправили товар. Контакты менеджеров есть на сайтах соответствующих компаний. Этот срок может составлять от 3х дней до 2х недель.
Из этого складывается срок доставки товара. После того, как Вы дождались товар и пришли его забирать, будьте внимательны! Сначала осмотрите товар, прежде чем его забирать, всё ли Вас устраивает. Если Всё устроило, то Вам необходимо оплатить доставку и далее украсить дом новым приобретением.
А если БРАК? Что делать, если Вам попался бракованный товар или поврежденный во время транспортировки?
- Позвонить в наш интернет-магазин, сообщить о том, что Вас что-либо не устроило и договориться о способе и сроках возврата товара.
Процедура возврата выглядит следующим образом:
- Если Вы обнаружили брак при приеме товара от транспортной компании, то Вы вправе не принимать товар и не оплачивать доставку.
- Позвоните менеджеру и сообщите о том, что Вам пришел некондиционный товар. Далее менеджер проверяет остатки на складе и смотрит, есть ли у нас аналогичные позиции и сможем ли мы выслать Вам товар повторно. Если такого же светильника нет, то менеджер предлагает Вам похожие товары. Если же Вам не нравятся похожие товары, то мы вернём вам деньги. Если же новый светильник стоит дороже того, что был первоначально, то Вам необходимо будет доплатить разницу в цене. Если же меньше, то мы Вам её вернем.
- После того, как все вопросы с менеджером согласовали, далее схема такая же, как при заказе нового товара.
- Если новый светильник пришел без брака, то Вы оплачиваете доставку.
- Если же Вы обнаружили брак после того, как оплатили доставку, то тут так же не стоит паниковать! Вам необходимо сделать фото битой вещи, выслать нам и связаться с менеджером.
- Если у вас битым является только плафон, то мы высылаем Вам только плафон. Если же у Вас оказалась некондиционной работа лампы, или у нас нет в наличии аналогичного плафона, то мы оформляем возврат такого светильника. Это значит, что через какое-то время (время сообщит менеджер) приедет курьер от транспортной компании, заберет у Вас некондиционную люстру и отправит нам. Далее наш менеджер свяжется с Вами, чтобы согласовать отправку нового светильника. И далее работа аналогична заказу нового светильника.
- Претензии по браку принимаются в течении 7 дней с момента получения Вами товара!
Если у Вас ещё остались какие-либо опасения, то мы готовы их развеять:
Опасение 1: Товар долго идёт.
Возможно, это просто заблуждение, но конкретный срок доставки Вы можете получить, рассчитав это по вышеприведенной формуле в разделе «Срок доставки». Даже самый длинный срок доставки составляет не более 2х недель (конечно, если Вы живете не на Крайнем севере).
Опасение 2: Доставка дорого стоит
Рассчитать стоимость доставки можно на сайте транспортной компании в разделе «Калькулятор». Это зависит от компании, от города назначения. Но если брать рынок доставки в целом, не выделяя какую-то конкретно компанию, то стоимость доставки в среднем варьируется от 250 до 2000 рублей. (опять же, если Вы не живёте на Крайнем Севере).
Опасение 3: Люстра может разбиться при транспортировке.
Да, от этого никто не застрахован. Но на этот случай у нас предусмотрен ряд мер, которые помогут справиться с этим риском без ущерба для Вас!
Опасение 4: Светильник выглядит не так, как на картинке и не подходит в интерьер.
В данном случае Вам необходимо связаться с менеджером. И сообщить, что Вам не нравится светильник. Менеджер предложит Вам выбрать другой светильник на сайте, либо поможет сделать грамотный выбор. Если стоимость нового светильника больше, чем прежнего, то Вам необходимо доплатить разницу. Если же меньше, то разница возвращается Вам. После этого Вы отправляете светильник обратно к нам в офис. В данном случае пересылка происходит за счет клиента. И за пересылку и за доставку нового выбранного товара Вам необходимо будет заплатить по тарифам транспортной компании.
Опасение 5: Не могу дозвониться по указанным телефонам или мне никто не отвечает на письма по электронной почте.
Мы стараемся отвечать на все письма в течении суток, но если Вы не получили ответа, то это может случиться по следующим причинам.
Проверьте, пожалуйста, время работы магазина. Наш интернет-магазин принимает звонки с 9:00 до 23:00 ежедневно, без выходных. Либо, все наши менеджеры заняты и Вам необходимо перезвонить чуть позже.
Так же у нас доступна услуга "Закажи звонок", Вы заполняете форму на сайте и менеджер связывается с Вами в течении дня.
Если же Вам не приходит ответ по электронной почте, то проверьте, пожалуйста, не занесена ли почта нашего магазина в папку Ваших «Нежелательных писем», а проще говоря, «спама». Возможно, ответ на Ваше письмо находится именно там.
Опасение 6: Как осуществить замену светильника по гарантийному случаю?
Подробное описание действий по этому случаю находится выше в разделе «А если БРАК?»
ЛОЯЛЬНОСТИ Обсудить выбранный светильник или пообщаться на какую-либо тему, связанную со светильниками Вы можете на нашем "Форуме".
Если же Вы выступаете от юридического лица, то мы будем рады получить от Вас благодарность на Вашем фирменном бланке, и мы обязательно разместим её в разделе «Благодарности».
Наша компания постоянно проводит акции, о них Вы можете узнать в разделе «Акции».
Удачных Вам покупок!